ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ООО "ТИКЕТСТУР"

Действующие условия приобретения электронных билетов на сайте http://ticketstour.ru/ (от 22.08.2017 г.)

Проект ТИКЕТСТУР (https://ticketstour.ru/) является онлайн сервисом по приобретению билетов на экскурсии, водные прогулки через Интернет. Наша компания является агентом по реализации билетов, а также организатором экскурсий и водных прогулок по Петербургу.

Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми условиями покупки, перечисленными ниже, в том числе с правилами нахождения пассажиров на борту водного судна.

Если покупатель не согласен с условиями покупки билетов, возврата средств или иными пунктами данного документа, то он автоматически не допускается к покупке электронных билетов.

1. Основные понятия:

1.1. Перевозчик - теплоходная компания, осуществляющая услуги по перевозке пассажиров и организации экскурсионных или иных услуг на борту теплохода.

1.2. Организатор - компания, осуществляющая организацию туристических или развлекательных услуг совместно с теплоходной компанией.

1.3. Покупатель - лицо, осуществляющее покупку электронного билета через сервис TicketsTour.ru.

1.4. Пассажир – лицо, прошедшее регистрацию в кассах организатора и осуществляющее посадку в автобус или на борт водного судна.

1.5. Сервис TicketsTour.ru является интернет магазином по продаже электронных билетов. Управляющая компания (оператор сайта) - ООО «ТикетсТур».

1.6. Платежная система - система (Яндекс-касса), осуществляющая операцию по синхронизации вашего расчетного счета с расчетным счетом нашей компании. Система является гарантом чистоты операции между банком покупателя и ООО «ТикетсТур».

ВНИМАНИЕ! Банковская комиссия при осуществлении платежа на сайте составляет 5% от стоимости билета и полностью оплачивается ООО «ТикетсТур».

1.7. Электронный билет - электронный документ с информацией для посадки и с уникальным номером. Билет автоматически высылается покупателю, после совершения платежа. Этот документ в зависимости от экскурсии должен быть предоставлен в кассах организатора в электронном виде (на экране телефона или планшета) или в бумажном виде.

1.8. Номер посадочного билета - уникальный идентификационный номер, который присваивается в момент совершения покупки. Этот номер имеет сочетание буквенных и числовых значений. По этому номеру вы получаете в кассе организатора билет пассажира. Вся необходимая информация по вашему заказу (название экскусрии, время, количество людей) определяется только по этому номеру.

ВНИМАНИЕ!! Номер заказа (пятизначный) полученный в момент покупки на сервисе Яндекс-касса, не является номером посадочного билета. Номер посадочного билеты вы получаете на электронную почту или в случае возврата на страницу экскурсии сразу же после покупки билета.

1.9. Посадочный билет (билет пассажира) – бумажный бланк с перфорацией, установленный организатором экскурсии, выдаваемый в кассах на основании предоставления электронного билета с номером. Посадочный билет подтверждает право пассажира на посещение экскурсии или находится на борту теплохода и обязует соблюдать правила нахождения на борту теплохода. Посадочный билет запрещается выкидывать или рвать до конца прогулки или экскурсии.

2. Покупка электронного билета

2.1. Наш сервис не осуществляет бронирование мест с дальнейшим выкупом электронных билетов. При покупке билетов на экскурсию или водную прогулку со свободной рассадкой на борту теплохода за вами закрепляется место исходя их вместимости автобуса или теплохода и количества посадочных мест на закрытых палубах.

2.2. В случае повторного предоставления электронного билета компания-перевозчик вправе отказать лицу, предоставляющему такой билет в оказании услуги.

2.3. Электронный билет действует только на маршрут и дату, указанные в приобретенном билете.

2.4. Информация на странницах экскурсий (Место, время, стоимость и другая информация) является действительной только на момент покупки.

2.5. Мы не собираем о клиенте никакой личной информации, кроме указанного номера телефона, имени и электронной почты. Эти данный необходимы для связи с клиентом и отправки электронного билета. 

2.6. Вы можете осуществить покупку без комиссии, выбрав любой удобный способ оплаты. Обратите внимание, что при выборе оплаты наличными покупка билета и, соответственно, бронирование осуществляется только после оплаты покупки. При оплате наличными через офисы Связного, Евросети, терминалы или Сбербанк комиссия составляет 0%.

3. Возврат билета

3.1. Комиссия при возврате билетов по инициативе клиента составляет:

  • более, чем за 24 часа - комиссия платежной системы 5% от суммы заказа,
  • менее 24 часов - 50% от стоимости билетов,
  • менее 12 часов - 100%.

3.2. Если клиент не воспользовался билетом, не оформив перенос или возврат за 12 часов до момента начала экскурсии согласно первоначально оформленному билету, то денежные средства не возвращаются.

3.3. В случае отмены экскурсии или рейса в виду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме, осуществляется полный возврат средств клиенту или перенос поездки.

3.4. Возврат или перенос билета не осуществляется в случае внешних плохих погодных условиях (дождь, снег, гроза, туман) или иных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Невы и Финского залива. Организаторы, теплоходные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии. Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий в Санкт-Петербурге.

4. Форс-мажорные обстоятельства

4.1. Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании. В этом случае возврат билета будет осуществлен за вычетом банковской комиссии 5%.

4.2. Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения уровня воды. Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем переменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.

4.3. С вопросами по качеству предоставляемых услуг перевозки и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом на борту судна, вы можете обращаться к нам или организатору экскурсии.

5. Процедура возврата электронного билета и денежных средств

5.1. Возврат средств осуществляется при письменном запросе на электрону почту info@ticketstour.ru с указанием причины возврата (обмена) и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат.

5.2. Заявка на возврат обрабатывается в течении суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему «Яндекс-касса» для полного или частичного возврата. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимает до 10 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! Если средства не поступили на вашу карту в указанный период проверьте выписку по карте с которой производилась оплата за период с момента совершения покупки или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.

6. Политика конфиденциальности

6.1. Мы не собираем ни какие персональные данные вашей банковской карты. Вы передаете нам только ваш телефон, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные хранятся у нас и необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акциях.

Наши партнеры

City Sightseeing ScanTour Астра Марин ВодоходЪ (прогулки) Латти Мегафлот Нева Тревел НижегородИнТур РЖД Тур Рэдиссон Эклектика-Гид Экскурсионный центр г.Казани