ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ООО «ТИКЕТСТУР»

Действующие условия приобретения электронных билетов на сайте http://ticketstour.ru/ (от 22.08.2019 г.)

Проект ТИКЕТСТУР (https://ticketstour.ru/) является онлайн-сервисом по приобретению билетов на экскурсии, туры и водные прогулки через Интернет.

Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, Покупатель соглашается со всеми условиями покупки, перечисленными ниже, в том числе с правилами нахождения пассажиров на борту водного судна.

Если Покупатель не согласен с условиями покупки билетов, возврата средств или иными пунктами данного документа, то он автоматически не допускается к покупке электронных билетов.

1. Основные понятия:

1.1. Перевозчик – судоходная или транспортная компания, осуществляющая услуги по перевозке пассажиров и организации экскурсионных или иных услуг на автобусе или на борту теплохода.

1.2. Организатор – компания, осуществляющая организацию туристических или развлекательных услуг совместно с судоходной или транспортной компанией.

1.3. Покупатель – лицо, осуществляющее покупку электронного билета через сервис TicketsTour.ru.

1.4. Пассажир – лицо, прошедшее регистрацию в кассах организатора и осуществляющее посадку в автобус или на борт водного судна.

1.5. Сервис TicketsTour.ru является Интернет-магазином по продаже электронных билетов. Управляющая компания (оператор сайта) – ООО «ТикетсТур».

1.6. Платежная система – система (Яндекс-касса, Сбербанк), осуществляющая операцию по синхронизации расчетного счета Покупателя с расчетным счетом нашей компании. Система является гарантом чистоты операции между банком покупателя и ООО «ТикетсТур».

ВНИМАНИЕ! Банковская комиссия при осуществлении платежей на сайте отсутствует.

1.7. Электронный билет – электронный документ с информацией для посадки и с уникальным номером. Билет автоматически высылается Покупателю после совершения платежа. Этот документ, в зависимости от экскурсии, должен быть предоставлен в кассах организатора в электронном виде (на экране телефона или планшета) или в бумажном виде.

1.8. Номер посадочного билета – уникальный идентификационный номер, который присваивается в момент совершения покупки. Этот номер имеет сочетание буквенных и/или числовых значений. По этому номеру Покупатель получает в кассе организатора билет пассажира. Вся необходимая информация по заказу (название экскурсии, время, количество людей) определяется только по этому номеру.

1.9. Посадочный билет (билет пассажира) – бумажный бланк с перфорацией, установленный организатором экскурсии, выдаваемый в кассах на основании предоставления электронного билета с номером. Посадочный билет подтверждает право пассажира на посещение экскурсии, тура или водной прогулки. Посадочный билет запрещается выкидывать или рвать до конца прогулки или экскурсии.

2. Покупка электронного билета

2.1. Наш сервис не осуществляет бронирование мест с дальнейшим выкупом электронных билетов. При покупке билетов на экскурсию или водную прогулку со свободной рассадкой на борту теплохода за Покупателем закрепляется место, исходя из вместимости автобуса или теплохода и количества посадочных мест на закрытых палубах.

2.2. В случае повторного предоставления электронного билета компания-перевозчик вправе отказать лицу, предоставляющему такой билет в оказании услуги.

2.3. Электронный билет действует только на маршрут, дату и время, указанные в приобретенном билете.

2.4. Информация на страницах экскурсий (место, время, стоимость и другая информация) является действительной только на момент покупки.

2.5. Мы не собираем о клиенте никакой личной информации, кроме указанного номера телефона, имени и электронной почты. Эти данные необходимы для связи с клиентом и отправки электронного билета.

3. Возврат билета

3.1. Возврат денежных средств за уже состоявшуюся экскурсию не осуществляется.

3.2. Возврат билетов по инициативе покупателя осуществляются в соответствии с Правилами возврата.

3.3. В случае отмены экскурсии или рейса в виду технических или иных условий (не являющиеся форс-мажорными), мешающих провести прогулку или экскурсию в полном объеме, осуществляется полный возврат средств клиенту или перенос поездки.

3.4. Возврат или перенос билета не осуществляется в случае внешних плохих погодных условиях (дождь, снег, гроза, туман) или иных условий, за исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов. Организаторы, теплоходные компании и продавец не несут ответственности за резкое ухудшение погодных условий, уменьшающих комфорт пассажира на открытых частях палубы, причала или пешей экскурсии. Пассажир обязан самостоятельно обеспечивать свой личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий.

4. Форс-мажорные обстоятельства

4.1. Плохие погодные условия не являются форс-мажорными обстоятельствами, за исключением тех погодных условий, при которых запрещено осуществлять перевозку пассажиров. Запрет на выход регулируется специальными службами надзора на воде и уставам компании.

4.2. Маршрут экскурсий может меняться ввиду изменения уровня воды. Это не является причиной возврата денежных средств или переноса прогулки, так как мы учитываем переменчивость погодных условий и стараемся заменить маршрут на схожий или единственно возможный в существующих условиях.

4.3. С вопросами по качеству предоставляемых услуг перевозки и иных услуг, связанных с посадкой, размещением и сервисом на борту судна, Покупатель может обратиться к Компании или Организатору.

5. Процедура возврата электронного билета и денежных средств

5.1. Возврат средств осуществляется при письменном запросе на электрону почту info@ticketstour.ru с указанием причины возврата (обмена) и с прикрепленным электронным билетом, для которого необходимо осуществить возврат.

5.2. Заявка на возврат обрабатывается в течении суток с момента получения, после чего нами направляется запрос в платежную систему для полного или частичного возврата. Процесс возврата денежных средств банком в соответствии с законами РФ может занимать не более 10 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! Если средства не поступили на вашу карту в указанный период, проверьте выписку по карте, с которой производилась оплата или обратитесь в обслуживающий Вас банк с запросом о возврате денежных средств.

6. Политика конфиденциальности

6.1. Мы не собираем никакие персональные данные банковской карты Покупателя. Покупатель сообщает нам только номер телефона, адрес электронной почты, имя и необходимые параметры выбранной экскурсии. Эти данные необходимы для идентификации вашего заказа и связи с вами. Мы не передаем данные третьим лицам. Ваши контактные данные используются исключительно для передачи информации о прогулке или рекламных акциях.