Часто задаваемые вопросы

Вопросы по оформлению

Купить билет очень просто:

1. В панели справа выберите подходящую дату, время, количество человек по категориям и нажмите кнопку «Купить»

2. В новом окне проверьте свой заказ, заполните данные покупателя, выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить»

После успешной оплаты на электронную почту указанную при оформлении заказа придет электронный билет, а на указанный телефон придет СМС с номер брони.

После оплаты на электронную почту, указанную при оформлении заказа, вам придет электронный билет.

В панели выбора параметров экскурсии рядом с категорией есть значёк "?". При наведении на него мышки появляется информация о тех, кто относится к той или иной категории билета.

Ничего страшного, скорее всего вы указали неверный адрес электронной почты при оформлении заказа.

Позвоните нам или напишите письмо на наш электронный адрес, указанный в контактах и сообщите следующие данные:

  • Наименование экскурсии (мероприятия)
  • Контактные данные, которые вы указывали при оформлении заказа

Вопросы по оплате

Оплатить на сайте вы можете несколькими способами:

  • банковской картой любого банка платежной системы VISA, MasterCard или МИР;
  • электронными деньгами Яндекс Деньги;
  • наличными денежными средствами через сеть салоны связи «Связной» и «Евросеть»

Подробные инструкции по оплате вы сможете посмотреть в разделе «Способы оплаты».

Да, конечно можете, но придя на причал или в кассу, билетов может не оказаться, поэтому мы рекомендуем покупать билеты на сайте. Стоимость билета на сайте не отличается от стоимости в кассе. Она может быть только дешевле!!!

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.

Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат и отмена экскурсии

Для оформления возврата необходимо направить письмо на электронный адрес info@ticketstour.ru с темой письма «Заявление на возврат», где указать:

  • № билета;
  • Наименование экскурсии;
  • Дата и время поездки;
  • ФИО покупателя;
  • Причину возврата.

Возврат денежных средств производится путем перевода на банковскую карту или электронный кошелек, с которых была совершена покупка экскурсии.

Но будьте внимательны к правилам отмены и возврата денежных средств за билет, которые описаны в правилах покупки билета каждой экскурсии (мероприятия). Чтобы не попасть в неожиданную ситуацию и не потерять деньги, всегда внимательно читайте правила покупки билета.

Ситуации бывают разные, и мы всегда стремимся идти клиентам навстречу. Если у вас, к примеру, отменили рейс, а экскурсия должна состояться завтра по прилету, непременно сообщите нам об этом, предоставив подтверждающие документы. Мы обязательно вам поможем.

Возврат производится в течении 5 - 30 банковских дней. Срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту, но как правило банк возвращает денежные средства в течении 1-2 банковских дней.

При оплате через салоны связи и электронными деньгами, максимальный срок возврата составляет 14 банковских дней.

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на кредитную карту или электронный кошелек, с которых была совершена покупка данного электронного билета.

При оплате через терминалы возврат производится в офисе Компании, либо на банковскую карту, указанную в заявлении на возврат.

Экскурсия может не состояться по ряду причин (погодные условия, форс-мажёр и т.д.).

В этом случае вам будет предложен либо перенос экскурсии на другое удобное для вас время, либо будет осуществлен 100% возврат денежных средств.