Часто задаваемые вопросы

Вопросы по оформлению

Купить билет очень просто:

  1. В панели с ценами нажмите кнопку «Выбрать дату и купить» и вы перейдете на страницу оформления заказа
  2. Выберите дату, время, количество человек по категориям, заполните ваши контактные данные, выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить»

После успешной оплаты на электронную почту указанную при оформлении заказа придет электронный билет.

После оплаты на электронную почту, указанную при оформлении заказа, вам придет электронный билет.

В панели выбора параметров экскурсии рядом с категорией есть значёк "?". При наведении на него мышки появляется информация о тех, кто относится к той или иной категории билета.

Проверьте в почте папку «Спам», возможно письмо с билетом попало туда. Если билета там нет, то скорее всего вы указали неверный адрес электронной почты при оформлении заказа.

Позвоните нам или напишите письмо на электронный адрес info@ticketstour.ru и сообщите следующие данные:

  • Наименование экскурсии (мероприятия)
  • Контактные данные, которые вы указывали при оформлении заказа

Билет распечатывать не нужно. Достаточно его показать в электронном виде.

Вопросы по оплате

Оплатить на сайте вы можете несколькими способами:

    • банковской картой любого банка платежной системы VISA, MasterCard или МИР;
    • Пушкинской картой;
    • через банк, путем выставления счета.

Подробные инструкции по оплате вы сможете посмотреть в разделе «Способы оплаты».

Да, конечно можете, но придя на причал или в кассу, билетов может не оказаться, поэтому мы рекомендуем покупать билеты на сайте. Стоимость билета на сайте не отличается от стоимости в кассе. Она может быть только дешевле!!!

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.

Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат и отмена экскурсии

Для оформления возврата необходимо в письме по которому пришел электронный билет перейти по ссылке «Оформление возврата» в разделе «Полезные ссылки», где указать:

    • тип возврата (частичный или полный);
    • причину возврата.

Возврат денежных средств производится путем перевода на банковскую карту или электронный кошелек, с которых была совершена покупка экскурсии.

Но будьте внимательны к правилам отмены и возврата денежных средств за билет, которые описаны в правилах покупки билета каждой экскурсии (мероприятия). Чтобы не попасть в неожиданную ситуацию и не потерять деньги, всегда внимательно читайте правила покупки билета.

Ситуации бывают разные, и мы всегда стремимся идти клиентам навстречу. Если у вас, к примеру, отменили рейс, а экскурсия должна состояться завтра по прилету, непременно сообщите нам об этом, предоставив подтверждающие документы. Мы обязательно вам поможем.

Возврат производится в течении 5 - 30 банковских дней. Срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту, но как правило банк возвращает денежные средства в течении 1-2 банковских дней.

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на банковскую карту с которых была совершена покупка.

Экскурсия может не состояться по ряду причин (погодные условия, форс-мажорные обстоятельства и т.д.).

В этом случае вам будет предложен либо перенос экскурсии на другое удобное для вас время, либо будет осуществлен 100% возврат денежных средств.

Более подробно с Правилами возврата вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

Пушкинская карта

Это банковская карта, выдаваемая гражданам российской Федерации в возрасте от 14 до 22 лет, на которую в рамках государственной программы начислены денежные средства для покупки билетов на культурные мероприятия, в том числе экскурсии.

Чтобы оформить Пушкинскую карту, необходимо:

    • Установить приложение Госуслуги.Культура из AppStore или Google Play.
    • Авторизоваться с помощью логина и пароля от Госуслуг. Для этого нужно иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
    • Подтвердить в приложении выпуск карты. Виртуальная Пушкинская карта появится прямо в приложении.

Лимит по карте, установленный на 2022 год — 5 000 рублей. Он будет действовать до конца года. К конце года остаток лимита сгорает.

Экскурсии, участвующие в программе «Пушкинская карта», помечены на сайте специальным знаком. Использовать «Пушкинскую карту» для оплаты билетов на другие экскурсии нельзя.

Нет, правила программы запрещают покупку билета для другого человека.

Все билеты, купленные по Пушкинской карте, именные. При посещении мероприятия Вас попросят предъявить документ подтверждающий личность. 

Нет, выделенный лимит можно использовать только на оплату культурных мероприятий. Приобрести можно только именной билет (то есть, купить по ней билет кому-то еще, например, родителям — не получится).

Билет придёт на указанную при покупке электронную почту. Также через некоторое время он отобразится в мобильном приложении.

Если билет не пришёл на почту, проверьте папку «Спам».

Если билета нет на почте, напишите нам или позвоните и мы вам его вышлем повторно.