Проект "Пушкинская карта"

Проект “Пушкинская карта”


“Пушкинская карта” – банковская виртуальная карта «Мир» с лимитом, равным максимальной сумме субсидии на посещение культурных мероприятий в рамках Программы на одного участника. Оформить “Пушкинскую карту” могут только граждане России от 14 до 22 лет включительно — через свою учётную запись. Оформить карту ребёнку через учётную запись родителя нельзя.

Граждане иностранных государств не участвуют в программе «Пушкинская карта»

Если ребёнок недееспособен, карту можно выпустить в отделении Почта Банка — при этом ему вместе с родителем или опекуном нужно приехать лично. Понадобятся документы на взрослого и на ребёнка: паспорт, СНИЛС и документы, подтверждающие опекунство или попечительство

Покупка билета


Чтобы купить билет на экскурсию вам необходимо:
  1. Найти подходящую экскурсию, участвующую в проекте “Пушкинская карта”. У нас на сайте список программ доступен по ссылке: Экскурсии по Пушкинской карте
  2. Указать количество человек равное одному у подходящей категории, так как вы можете оплатить экскурсию только за себя
  3. Укажите ваш email и телефон, привязанный к Пушкинской карте
  4. Убедитесь что заполнены все необходимые поля
  5. После нажатия на кнопку “Оплатить” вас перекинет на страницу нашего банка-эквайера, а именно на страницу Сбербанка. Здесь вас попросят ввести конфиденциальные данные вашей банковской карты для оплаты мероприятия.
  6. После успешной оплаты вам на почту, указанную при оформлении, придет письмо с билетом, на котором будет указана вся необходимая информация


Купить билет, согласно правилам, можете только вы – владелец Пушкинской карты. Напомним, что эта карта выпускается индивидуально для каждого, имеет свой уникальный номер и счет. Каждый билет по «Пушкинской карте» оформляется на вас и только на вас: билет нельзя подарить и тем более перепродать другому человеку. Таковы правила. В случае нарушения правил участника отключают от программы – т.е. блокируют его карту.

Подытожим правила и порядок оформления билета на нашем сайте:

  1. При покупке билета вы указываете свой email и свой номер телефона, привязанный к вашей Пушкинской карте.
  2. Купить билет можно только на себя и пройти по этому билету должны именно вы. На месте отправления на экскурсию вас могут попросить предъявить документ, подтверждающий личность, а также показать актуальную информацию о приобретенных билетах и профиль с фото в мобильном приложении “Госуслуги Культура”.
  3. Покупка билета третьим лицам запрещена. Таким образом запрещено покупать билет по своей “Пушкинской карте” родственникам, друзьям и кому-либо еще. Вы приобретаете билет исключительно для себя.


Как вернуть билет, приобретенный по программе “Пушкинская карта”

Для возврата билета, купленного по Пушкинской карте, обратитесь к билетному оператору или организации, на сайте которых вы купили билет. После положительного решения о возврате деньги вернутся в течение 8 календарных дней, но со стороны билетного оператора могут быть задержки в зачислении Если прошло больше 8 дней, но деньги так и не пришли, уточните информацию в отделении Почта Банка(с собой возьмите паспорт) или по телефону поддержки банка.

В возврате могут отказать или взять комиссию: правила возврата устанавливаются организатором мероприятия на основе действующего законодательства.

При покупке билета на сайте Тикетстур, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением


Как обезопасить себя от мошенников

Не сообщайте никому:

  1. Номер карты
  2. Срок действия карты
  3. Ни в коем случае! CVC‑код на обратной стороне карты и коды подтверждения от банка

Все эти данные должны быть только у вас. Получив их, мошенники смогут воспользоваться картой даже спустя месяцы


Как распознать мошенника

Если вам предлагают продать реквизиты своей Пушкинской карты, чтобы обналичить деньги, — это мошенники.

Вот схема их обмана:

  1. Мошенник обещает, что переведет вам деньги с Пушкинской карты
  2. Мошенник уточняет реквизиты карты (номер, срок действия, CVC‑код), просит продиктовать код подтверждения
  3. Деньги с вашей Пушкинской карты списываются
  4. Мошенник блокирует вас и не отвечает на сообщения
  5. У вас на карте 0 ₽


Что делать, если вы стали жертвой мошенников

  1. Прекратите все контакты с ними
  2. Обратитесь в банк по телефону поддержки Почта Банка — заблокируйте карту. Чат с оператором также доступен в интернет-банке и мобильном приложении


Полная информация — в пункте 3.1.7.1. «Правил предоставления и обслуживания предоплаченных карт по продукту «Пушкинская карта» в АО «Почта Банк». Ознакомиться с данным документом можно в приложении «Госуслуги. Культура» и на сайте банка. Вы несете ответственность за использование Пушкинской карты не по назначению, включая передачу данных карты и купленных билетов третьим лицам