Зимняя экскурсия на хивусе по озеру Байкал вдоль КБЖД
Информация
-
Расписание:Ежедневно в 10:00 (февраль - апрель)
-
Стоимость: 5 000 - 7 300 руб.5000 7300 RUB
-
В стоимость входит:
- трансфер на хивусе по маршруту «Листвянка – пос. Шумиха - м. Половинный – Листвянка»;
- разрешение на посещение национального парка;
- сопровождение гида;
- экскурсии по маршруту;
- обед.
Программа экскурсии
10:00 – посадка на судно на воздушной подушке. Начало экскурсии
Наше приключение стартует в посёлке Листвянка. Мы отправимся в путь на хивусе — судне на воздушной подушке, которое способно стремительно перемещаться как по воде, так и по льду Байкала, приподнимаясь над поверхностью на воздушной подушке. Этот вид транспорта позволит нам насладиться потрясающими пейзажами озера и его окрестностей.
Одним из главных пунктов нашего маршрута станет Кругобайкальская железная дорога — удивительное творение инженерной мысли, которое по праву называют «золотой пряжкой» России. Эта дорога — настоящий шедевр, известный во всём мире. Она поражает количеством тоннелей, каменных галерей, мостов и виадуков. Проезжая по ней, можно в полной мере оценить величие Байкала и восхититься архитектурными шедеврами, которые гармонично вписаны в природный ландшафт. Удивляет и то, как удалось возвести такие сооружения в далёком прошлом, практически без применения современной техники.
Первым пунктом нашего путешествия станет Шаман-камень. Мы сможем рассмотреть его с близкого расстояния, а гид поведает нам увлекательные легенды, связанные с этим местом. Особое внимание уделим истоку Ангары — месту, где вода не замерзает даже в самые суровые морозы. После этого мы увидим Порт Байкал — конечную станцию Кругобайкальской железной дороги, расположенную на левом берегу Ангары.
Далее наш путь лежит в посёлок Шумиха. Отсюда мы отправимся на пешую прогулку к Итальянской стенке — одному из самых живописных мест на КБЖД. Своё название это сооружение получило благодаря аркам, которые напоминают элементы итальянской архитектуры. Интересно, что проект стенки разработал итальянец по фамилии Феррари. После прогулки нас ждёт вкусный и сытный обед.
После обеда мы отправимся к мысу Половинный. Здесь нас ждут сразу несколько достопримечательностей: самый короткий и самый длинный тоннели, по одному из которых мы сможем прогуляться. Также мы увидим экскурсионный паровоз, который можно будет внимательно осмотреть. На мысе расположены два великолепных моста, один из которых до сих пор используется для движения поездов. Если повезёт, мы сможем увидеть дымящий паровоз.
На протяжении всего путешествия наш гид будет делиться с нами увлекательными историческими фактами, байками и легендами, связанными с Кругобайкальской железной дорогой.
15:00 – прибытие в поселок Листвянка и окончание экскурсии
Описание
КБЖД, словно магнит, притягивает к себе любознательных туристов. Люди со всего мира приезжают в Сибирь, чтобы увидеть небольшой участок местной железнодорожной ветки.
Представляете, на 89 километрах дороги находятся сотни уникальных инженерных сооружений, а рельсы проложены в нескольких метрах от воды.
Зимние экскурсии на хивусе по льду озера Байкал
Виадуки, галереи, мосты и туннели, гармонично вписавшиеся в горный рельеф, лучше всего видны со стороны озера. Зимой, когда мороз сковывает воду прозрачным панцирем, лучшим транспортом становятся суда на воздушной подушке.
Покупайте билеты заранее, места заканчиваются за месяц до поездки!
В стоимость экскурсии входит поездка на хивусе, популярного на Байкале. Он рассчитан на 8-10 пассажиров. В его салоне тепло и уютно. Путешественников сопровождает опытный гид. На маршруте запланированы остановки в интересных местах и горячий обед в Шумихе.
Вы промчитесь по прозрачным ледяным полям, ощущая под собой километры воды и любуясь великолепными пейзажами. Вы остановитесь посмотреть на незамерзающий исток Ангары.
Вы пройдёте сквозь тёмный дугообразный туннель на мысе «Толстый», при входе в который не видно выхода. А на станции Половинная осмотрите самый длинный и самый короткий туннели на КБЖД, а также навестите старый паровоз, перевозивший людей и грузы по Транссибу.