Экскурсии по пригородам Петербурга водные
Вопросы / Ответы
Как оплатить
Вы можете оплатить банковской картой, электронными деньгами или наличными через салоны связи и терминалы
Как получить билеты
Билеты будут отправлены вам на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Купить билет очень просто:
- В карточке экскурсии выберите дату, время, количество человек по категориям и нажмите кнопку «Купить» и Вы перейдете на страницу оформления заказа
- На странице оформления заказа заполните ваши контактные данные, выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить»
После успешной оплаты на электронную почту указанную при оформлении заказа придет электронный билет.
Проверьте в почте папку «Спам», возможно письмо с билетом попало туда. Если билета там нет, то скорее всего вы указали неверный адрес электронной почты при оформлении заказа.
Позвоните нам или напишите письмо на электронный адрес info@ticketstour.ru и сообщите следующие данные:
- Наименование экскурсии (мероприятия)
- Контактные данные, которые вы указывали при оформлении заказа
Билет распечатывать не нужно. Достаточно его показать в электронном виде.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз БАНКа. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается БАНК.
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Экскурсия может не состояться по ряду причин (погодные условия, форс-мажорные обстоятельства и т.д.).
В этом случае вам будет предложен либо перенос экскурсии на другое удобное для вас время, либо будет осуществлен 100% возврат денежных средств.
Более подробно с Правилами возврата вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
По Питеру путешествует сейчас сын, а я подбираю ему экскурсии). Сегодня оформляя эту, ошиблась в дате. Позвонила по телефону, трубку взяли очень быстро. Сообщила проблему, все решили за несколько минут. Просто перезагрузила билет а там уже все как надо. В..
Отлично организовано. Отправление в срок. В парке встретила экскурсовод, провела замечательную обзорную экскурсию с посещением грота, монплезир и фонтанов восточной части нижнего парка. Остался час для свободной прогулки.
Экскурсия очень понравилась. Отдельное спасибо экскурсоводу - Тимкиной Наталье. Благодаря ей экскурсия была не только содержательной, но и веселой. Экскурсовод при подаче материала выстраивала диалог с группой, что делало информацию особенно интересной. а..
Огромное СПАСИБО!!! За удобство, за комфорт, за вежливых и очень терпеливых операторов!!! Пришлось менять билеты, что было сделано оперативно и с легкостью. Очень редко в сфере услуг встречаются вежливые люди.